Информация о Jabra

История Jabra


Начало

История Jabra началась с человека по имени C.F. Tietgen, датского индустриального магната, который основал Great Northern Telegraph Company (GN) в 1869 году. Его идеей было извлечь выгоду из местоположения Дании, создав телеграфную линию, которая бы соединяла Францию и Великобританию с Россией и Восточной Азией.
В течение последующих 100 лет компания GN расширила протяженность своих телеграфных линий, открыв первое телеграфное сообщение между Северной Европой через Сибирь в Японию и Гонконг в 1872 году. К 1907 году GN была одной из ведущих международных телеграфных компаний. Ее сеть включала в себя 15600 км телеграфных кабелей, которые соединяли развитую сеть Северной Европы через Сибирь, наиболее сложную сеть в Восточной Азии.
В 1969 году GN отметила 100-летний юбилей открытием связи между Россией и Японией (JASC). Теперь кабельная сеть GN пролегала от Северной Америки через Сибирь до Японии.
1977: На сцену выходит другая сфера деятельности
компания GN приобретает датскую компанию Danavox, производителя слуховых аппаратов. Это приобретение стало поворотным пунктом в истории компании GN.
Начало 1980-х
Компания GN Store Nord приобрела у Rovsing A/S компанию по "автоматизации работы офиса" Netcom.
1985: 1985 год: новое имя, новая ключевая деятельность
GN поменяла свое имя с Great Northern Telegraph Company на GN Great Nordic. Это было сделано в целях идентификации с новой группой, поэтому компания переименовала все свои филиалы: GN Danavox, GN Nettest, GN Automatic, и т.д.

1986: Филиал на грани банкротства
Компания Netcom оказалась невыгодным предприятием, и ее работа была прекращена в 1986 г. , в результате у GN Store Nord осталась "пустая" компания.
Совет директоров GN Store Nord был обеспокоен финансовыми результатами другой компании GN, GN Danavox, которая к тому времени производила не только слуховые аппараты, но и гарнитуры.
На собрании в сентябре того года компания GN решила перевести производство гарнитур из компании GN Danavox в новое телекоммуникационное подразделение. К новому подразделению перешло название GN Netcom от компании-производителя оборудования для автоматизации работы офиса, которую компания GN приобрела в 1984 году.

1987: Будущее за гарнитурами
Продажи GN Netcom выросли на 34%, благодаря чему этот год стал самым успешным. GN Netcom открыла филиалы в Канаде, США и Западной Германии и пообещала своим акционерам направить основные силы на развитие проекта под названием "беспроводные гарнитуры".

2000: GN Netcom приобретает Jabra
GN Netcom приобрела компанию Jabra, ведущего производителя устройств громкой связи для мобильных телефонов в США.
2006: Новый центр деятельности
Компания GN переехала в новое офисное здание площадью 50.000 квадратных метров в городе Баллеруп, Дания. Впервые после Второй мировой войны все функции компании GN были сосредоточены в одном здании.
2009
Гарнитуры GN продавались по всему миру под торговой маркой Jabra. Объединив всю деятельность, связанную с гарнитурами под одной торговой маркой, Jabra укрепляла свою позицию ведущего в мире поставщика гарнитур.
2011
Jabra принесла доход в размере более 2 миллиардов датских крон - значительный шаг по сравнению с доходом компании в размере 100 миллионов крон в 1987 году.

Jabra в России.

  В 2005 году компания GN Mobile и GN Netcom вышли на российскй рынок и начали строить дистрибуцию по своим продуктам.
 В 2006 году была выпущена гарнитура Jabra JX10, которая становится самой продаваемой гарнитурой на российском рынке. В результате Россия является ключевым рынокм в мире по данному продукту.
 В том же 2006 году из GN Store Nord были выведены подразделения GN Netcom и GN Mobile. В результате слияния они образовали компанию GN, которая сегодня разрабатывает и производит широкий спектр проводных и беспроводных гарнитур для мобильных пользователей (бренд Jabra), а также для сотрудников офисов и центров обработки вызовов.
 В 2007 году в Москве открывается российское представительство компании GN. .

Преимущества Jabra

    Компания GN первой в мире разработала и выпустила беспроводную офисную гарнитуру, гарнитуру Bluetooth® и беспроводную мультифункциональную DECT-гарнитуру для одновременного использования традиционной и VOIP-телефонии. Компания GN является производителем OEM-оборудования для мировых брендов.
  Доля GN на мировом рынке гарнитур для мобильных телефонов, беспроводных решений для мобильных и беспроводных телефонов, радио и других устройств, а также на рынке оборудования для контакт-центров составляет 30-35%. согласно данным исследовательской компании GFK Jabra занимает второе место по доли рынка мобильных аксессуаров в мире и России, занимая 23 и 21% соотвественно (июль 2007).

Информация о Jabra

Компания GN, используя торговую марку Jabra, продолжает укреплять свою репутацию одного из ведущих и наиболее активно развивающихся мировых поставщиков устройств связи, оставляющих руки свободными. Располагая штатом около 1200 сотрудников и сетью представительств, охватывающей весь мир, компания GN разрабатывает, изготавливает и поставляет широкий ассортимент беспроводных гарнитур для пользователей мобильных телефонов, а также проводные и беспроводные гарнитуры для центров обработки вызовов и деловой связи. Коммерческая деятельность компании GN также включает направление поставки комплектного оборудования ведущим мировым заказчикам, включая изготовителей мобильных телефонов, персональных и карманных компьютеров.

Удостоенный множества наград ассортимент гарнитур Jabra включает проводные и беспроводные модели для всех, кто исповедует мобильный динамичный стиль жизни. Изделия Jabra, включая пользующие наибольшим спросом во всем мире гарнитуры Jabra BT200, Jabra BT250 и Jabra BT250v, заслужили широкую популярность. Изделия Jabra были удостоены множества наград за превосходные возможности и конструкцию, среди которых CES Innovation, награда iF за совершенство конструкции, награда за лучшую принадлежность для мобильных телефонов "Red Dot", золотая медаль T3 и "Выбор редактора журнала CNET".

На переднем крае технологических нововведений
Мы гордимся своими нововведениями и в 2006 году представили более 40 новых изделий, многие из которых получили общее признание в отрасли. Стремление к технологическим нововведениям – отличительная черта Jabra на протяжении всего времени существования компании: мы гордимся длинным списком новинок, которые мы внедрили первыми. 

2006  Первая гарнитура с возможностью подключения к двум устройствам для обычной и IP-телефонии
2005  Первая в мире гарнитура с поддержкой Bluetooth 2.0
2005  Начат выпуск наиболее совершенной в отрасли гарнитуры Jabra BT800
2004  Выпуск первого усилителя гарнитуры для IP-телефонии с использованием ПК, оснащенного функциями управления вызовами
2004  Выпуск первого полностью цифрового многофункционального усилителя с применением технологии цифровой обработки сигналов
2004  Первая гарнитура с поддержкой Bluetooth 1.2
2003  Выпуск первой в мире беспроводной гарнитуры со встроенными функциями конференц-связи
2002  Первая гарнитура с поддержкой Bluetooth 1.1
2000  Выпуск первой цифровой беспроводной гарнитуры
2000  Выпуск первой в мире Bluetooth-гарнитуры для мобильных телефонов
1996  Выпуск первой аналоговой беспроводной гарнитуры
1991  Выпуск первого микрофона с функцией сверхвысокого шумоподавления




 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ